Что нового

Там нет элементов истории для отображения. Давайте создадим историю. Не стесняйтесь, это действительно расположит к вам ваших подписчиков.

КАК НАЙТИ СВОЮ ВОСТРЕБОВАННУЮ НИШУ

Тема Автор
Admin
Авг
171
158
Каждая вышивальщица, которая хочет. сделать вышивку своим источником дохода, задумывается о том, какую нишу выбрать, как понять что она действительно будет востребована. И очень многие совершают одну и ту же ошибку: считая, что они могут создавать огромное количество разнообразных изделий, и желая угодить всем, не упустить ни одного клиента, продают "всё для всех". В итоге, зайдя в подобный магазинчик или аккаунт потенциальных клиент видит не то, что он ищет, а большое количество разнообразных изделий, То есть, допустим он ищет вышивку портретов, и найдя в поиске аккаунт, видит: подушку, халат, сумку, зайчика, брошь,,, скорей всего до портрета он даже не долистает ленту и уйдет. Но даже если он будет очень настойчивый и найдет портрет среди других изделий, то ему покажется, что тут этим занимаются не профессионально, ведь хозяйка страницы вышивает их крайне редко. Точно так же будет с клиентом, который будет искать зайчика с метрикой, Скорей всего он выберет тот аккаунт, где специализируются именно на игрушках, есть много примеров и вариантов.

Вышивальщица при подобном подходе тоже не понимает для кого она работает, на знает свою аудиторию и соответсвенно трудно будет попасть в потребности и создать изделия именно с такими качествами, которые ценит потенциальный клиент.

Можно задать себе такой вопрос: Если я хочу купить туфли, и передо мной будет два магазина: Сельпо и обувной магазин, куда я с бОльшей вероятностью зайду? Точно так же и ваш потенциальный клиент, ищет тот магазин, который специализируется на том, что ему нужно.

Очень важно определить, что именно вы хотите создавать и для кого. Разбейте свою аудиторию на группы и выберите ту, которая наиболее интересна для вас и имеет потенциал для роста.

Также важно учитывать свои личные интересы и навыки. Если у вас есть особая страсть к определенной теме или стилю вышивки, то это может быть ваша уникальность, отличающая вас от конкурентов.

Помните, что создание узкой и восстребованной ниши поможет вам привлечь и удержать клиентов, а также позволит вам развиваться и совершенствоваться в своем ремесле.
 
Последнее редактирование:
Верх