Что нового

Тут нет элементов для отображения истории. Дождитесь или зайдите позже, когда они появятся.

КАК НАЙТИ СВОЮ ВОСТРЕБОВАННУЮ НИШУ

Тема Автор
Admin
Авг
648
1.767
Каждая вышивальщица, которая хочет. сделать вышивку своим источником дохода, задумывается о том, какую нишу выбрать, как понять что она действительно будет востребована. И очень многие совершают одну и ту же ошибку: считая, что они могут создавать огромное количество разнообразных изделий, и желая угодить всем, не упустить ни одного клиента, продают "всё для всех". В итоге, зайдя в подобный магазинчик или аккаунт потенциальных клиент видит не то, что он ищет, а большое количество разнообразных изделий, То есть, допустим он ищет вышивку портретов, и найдя в поиске аккаунт, видит: подушку, халат, сумку, зайчика, брошь,,, скорей всего до портрета он даже не долистает ленту и уйдет. Но даже если он будет очень настойчивый и найдет портрет среди других изделий, то ему покажется, что тут этим занимаются не профессионально, ведь хозяйка страницы вышивает их крайне редко. Точно так же будет с клиентом, который будет искать зайчика с метрикой, Скорей всего он выберет тот аккаунт, где специализируются именно на игрушках, есть много примеров и вариантов.

Вышивальщица при подобном подходе тоже не понимает для кого она работает, на знает свою аудиторию и соответсвенно трудно будет попасть в потребности и создать изделия именно с такими качествами, которые ценит потенциальный клиент.

Можно задать себе такой вопрос: Если я хочу купить туфли, и передо мной будет два магазина: Сельпо и обувной магазин, куда я с бОльшей вероятностью зайду? Точно так же и ваш потенциальный клиент, ищет тот магазин, который специализируется на том, что ему нужно.

Очень важно определить, что именно вы хотите создавать и для кого. Разбейте свою аудиторию на группы и выберите ту, которая наиболее интересна для вас и имеет потенциал для роста.

Также важно учитывать свои личные интересы и навыки. Если у вас есть особая страсть к определенной теме или стилю вышивки, то это может быть ваша уникальность, отличающая вас от конкурентов.

Помните, что создание узкой и восстребованной ниши поможет вам привлечь и удержать клиентов, а также позволит вам развиваться и совершенствоваться в своем ремесле.
 
Последнее редактирование:
.
Верх